Важные инициативы, направленные на повышение качества обслуживания граждан, реализуются в Центре обслуживания инвалидов в Шымкенте. В этом центре установлен электронный уголок, и людям предоставлена возможность самостоятельно получать госуслуги.
Электронный уголок в центре создан для облегчения предоставления услуг гражданам через портал электронного правительства. В этом уголке можно получить около 10 различных справок, связанных с инвалидностью, пенсиями и пособиями, среди которых особо следует отметить возможность получения справки об инвалидности. Благодаря самообслуживанию граждане могут быстро и удобно получать услуги государственных органов, не ожидая в очереди.
В центре также внедрена система оценки услуг. Данная система позволяет получателю услуги оценить качество предоставляемой услуги. Данная инициатива направлена не только на повышение качества обслуживания, но и на учет мнения граждан и прозрачный и эффективный контроль за работой сотрудников.
В целях повышения прозрачности предоставляемых услуг в центре и усиления борьбы с коррупцией на электронной очереди и доске обслуживания установлены видеоролики. Эти видеоролики содержат информацию о продлении инвалидности и других важных вопросах. Кроме того, посредством видеороликов граждане могут получить информацию о способах предотвращения коррупции и порядке предоставления государственных услуг.
14 мая 2024 года в Департаменте труда и Комитете социальной защиты населения города Шымкент состоялось большое заседание. Во встрече также приняли участие представители Агентства РК по противодействию коррупции в Шымкенте. В ходе встречи обсуждены порядок работы сотрудников ведомства, меры по предотвращению коррупции, порядок использования системы электронного документооборота «Документолог». По итогам встречи участники единогласно приняли важные решения.
За первые шесть месяцев 2024 года жалобы 13 граждан на решения ведомства были рассмотрены в специализированном межрайонном административном суде Шымкента. Все претензии были решены в пользу ведомства. Хотя иск одного гражданина к ведомству был удовлетворен в 4 квартале 2023 года, кассационная жалоба ведомства была рассмотрена в Верховном суде РК, и в результате решение было принято в пользу ведомства.
Департамент активно работает на своем официальном сайте, а также в социальных сетях Facebook, Instagram и Telegram с целью установления тесных связей с общественностью. На этих платформах широко распространяется информация о работе ведомства, услугах и антикоррупционных мерах.