В Шымкенте в целях обеспечения общественных мест бесплатным wi-fi и создания комфортной среды для жителей города в прошлом году в 20 общественных местах установлено 53 устройства wi-fi. В текущем году дополнительно будет установлено 15 устройств wi-fi в 5 общественных местах. В настоящее время для запуска данных устройств проводится открытый государственный конкурс.
Кроме того, для жителей города в приложении «2GIS» был размещен раздел с указанием контактных номеров и информации о местонахождении экстренных служб:
* поликлиники;
* участковые пункты полиции;
* сфера пожарной безопасности;
* сфера коммунальных услуг (вода, газ, свет).
Также между «Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог» и «управлением цифровизации» заключен меморандум о сотрудничестве, в качестве альтернативы приложению «i-Kolik «проведена работа по привязке GPS трекеров к мобильному приложению «2GIS» с целью определения направления движения общественного транспорта в городе.
Что касается модернизации Единого Контакт — центра «109», то с 2020 года единый контакт-центр 109 работает по приему обращений жителей по всем сферам жизни города. Кроме того, проведен ряд работ по программному обеспечению ситуационного центра. В ближайшее время на территории города будет подключено 109 программных мобильных приложений.
Что касается услуг по автоматизации услуг и функций, то в текущем году управлением автоматизировано 1 услуга. В частности, проект санаторно-курортной путевки. Данный проект был подписан меморандумом о сотрудничестве между Управлением занятости и социальной защиты и Управлением цифровизации и автоматизирован на портале угас государственной услуги «постановка пенсионеров на очередь для получения санаторно-курортной помощи по состоянию здоровья». В результате пенсионеры нашего города смогут самостоятельно следить за очередью, выстраиваясь в онлайн очередь на лечение в санаториях. Кроме того, планируется автоматизация функций при проведении работ по реинжинирингу/описанию и оптимизации бизнес-процессов . В текущем году из 5 управлений акимата поступило рекомендательное письмо по автоматизации 13 функций. Было определено, что необходимо проанализировать предложенные функции и реинжиниринг бизнес-процессов.