My CMS
Регион

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ В ШЫМКЕНТЕ БЫЛ СОЗДАН ЦЕНТР УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Комитет труда и социальной защиты населения мэрии Шымкента провел ряд реформ, направленных на совершенствование системы установления инвалидности и социального обслуживания. Эти усилия стали важным шагом на пути повышения прозрачности предоставляемых гражданам государственных услуг и борьбы с коррупцией.

С 2019 года в городе открылся «Центр обслуживания людей с ограниченными возможностями». Их главные особенности — принцип «единого контактного центра» и внедрение системы «электронной очереди». Эта система облегчила работу отделов медико-социальной экспертизы и позволила отказаться от регионального (районного) принципа. Сегодня все процедуры по признанию инвалидности осуществляются в электронном виде в порядке живой очереди.

Ранее деятельность Министерства по чрезвычайным ситуациям строилась по региональному (районному) принципу, но теперь от этого принципа отказались. Сегодня выдача справок об инвалидности осуществляется в электронном виде в порядке живой очереди, при этом каждый заявитель получает одну справку. Такая система максимально автоматизирует процесс предоставления услуг и обеспечивает справедливость и прозрачность рассмотрения документов граждан. Система электронной очереди гарантирует эффективную работу офиса и создает условия для рационального использования времени. В центре внедрена система видеонаблюдения и аудиозаписи для контроля за ходом оказания услуг. Эта система не только повышает безопасность, но и контролирует качество услуг. Каждый этап процесса медико-социального обследования фиксируется с помощью видеонаблюдения, а запись можно отслеживать в режиме «внутрибольничной системы». Таким образом, внедрены эффективные механизмы, направленные на снижение риска коррупции при оказании государственных услуг.

Эти реформы осуществляются в рамках концепции «Слышащее государство», предложенной Агентством по борьбе с коррупцией Республики Казахстан. Эта концепция направлена на то, чтобы государственные учреждения находились в тесном контакте с общественностью и быстро и эффективно рассматривали жалобы граждан. С этой целью в офисе в Шымкенте был внедрен формат обслуживания «открытое пространство». Такой формат обеспечивает открытую и доступную среду для граждан и исключает внутреннюю коррупцию.

Отделение ITE, приемная пациентов и приемная заведующего отделением были перенесены на первый этаж здания и оснащены полным комплектом оборудования для видеонаблюдения и аудиозаписи. Таким образом, все процессы обслуживания строятся на основе принципа прозрачности и в комфортной для населения обстановке.

Всего в отделениях установлено 29 камер видеонаблюдения. Восемь из них предназначены для инвалидов из Департамента здравоохранения и Центра общественного здоровья. Десять камер установлены в коридорах центров. Для инвалидов, проходящих обследование на дому, имеются портативные ручные камеры, процесс также документируется видео- и аудиозаписями.

Для хранения видео- и аудиозаписей в центре установлен сервер емкостью 30 терабайт. Эти материалы будут храниться до шести месяцев, так что в течение этого срока по любому запросу от государственных или судебных органов можно будет получить все необходимые видеоматериалы.

Related posts

ЛЮДИ — главная ценность страны

ulanonlinejob_r46y8xlo

КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ulanonlinejob_r46y8xlo

СТРОИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ШЫМКЕНТЕ

ulanonlinejob_r46y8xlo

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ