My CMS
Новости

В ШЫМКЕНТЕ СОЗДАН ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ

Комитетом труда и социальной защиты города Шымкента проведен ряд реформ в целях совершенствования системы выявления инвалидности и социального обслуживания. Данные инициативы стали важным шагом в направлении повышения прозрачности государственных услуг, предоставляемых гражданам, и борьбы с коррупцией.

С 2019 года в городе открыт «Центр обслуживания инвалидов». Его главной особенностью является внедрение принципа «одного окна» и системы «электронной очереди». Эта система облегчила работу отделов медико-социальной экспертизы и позволила отказаться от территориального (районного) принципа. Теперь все процедуры установления инвалидности проводятся в электронном виде в порядке очереди.

Если раньше деятельность МЧС строилась по территориальному (районному) принципу, то сейчас от этого принципа отказались. Теперь процедура установления инвалидности регламентируется электронной очередью, и каждому заявителю выдается уникальный билет. Данная система максимально автоматизирует процесс оказания услуг и обеспечивает справедливость и прозрачность при рассмотрении документов граждан. Система электронной очереди обеспечивает эффективную работу отделений и создает условия для эффективного использования ими времени. В центре установлена ​​система видеонаблюдения и аудиозаписи для контроля за ходом обслуживания. Эта система не только повышает безопасность, но и позволяет контролировать качество обслуживания. Каждый процесс медико-социального обследования фиксируется средствами видеонаблюдения, причем запись может контролироваться в режиме «внутрикорпоративной системы». Таким образом, в сфере предоставления государственных услуг внедряются эффективные механизмы, направленные на снижение рисков коррупции.

Данные реформы реализованы в рамках концепции «Слышащая  Государство», предложенной Агентством по противодействию коррупции Республики Казахстан. Данная концепция направлена ​​на тесный контакт государственных органов с населением, оперативное и эффективное рассмотрение обращений граждан. С этой целью в отделении в Шымкенте внедрена услуга в формате «open space». Такой формат обеспечивает открытую и доступную среду для граждан, что позволяет исключить внутреннюю коррупцию.

Отделения ИТЭ, прием пациентов и приемная заведующего отделением были перенесены на первый этаж здания, и эти отделения оснащены полным оборудованием видеонаблюдения и аудиозаписи. Таким образом, все процессы обслуживания осуществляются в комфортных для граждан условиях с соблюдением принципа прозрачности.

Всего в отделении установлено 29 камер видеонаблюдения. Среди них 8 камер работают для людей с ограниченными возможностями в Управлении общественного здравоохранения и Управлении общественного здравоохранения. В коридорах центра 10 камер. Для людей с ограниченными возможностями, прошедших аттестацию на дому, предоставляются мобильные переносные камеры, а также этот процесс фиксируется видео- и аудиозаписями.

Для хранения видео и аудиозаписей в ведомстве установлены серверы емкостью 30 терабайт. Эти материалы хранятся до полугода, то есть за этот период все необходимые видеоматериалы можно получить в случае обращения граждан или судебных органов.

Related posts

СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ В ГОРОДЕ

ulanonlinejob_r46y8xlo

В ШЫМКЕНТЕ ОТКРОЕТСЯ ЦЕНТР «SHYMKENT IT HUB»

ulanonlinejob_r46y8xlo

Казахстан впервые попал в список «средних держав» мира

ulanonlinejob_r46y8xlo

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ